не один волос упадет с головы человека библия

Источник

Библия

Вторая книга Царств, глава 14

Иоав, сын Саруи, знал, что сердце царя тоскует по Авессалому. И Иоав послал в Текоа, чтобы привести оттуда мудрую женщину. Он сказал ей:

– Притворись плачущей. Оденься в траур и не умащай себя благовониями. Веди себя как женщина, которая провела много дней, оплакивая умершего. Пойди к царю и скажи ему эти слова.

– Увы, я вдова, мой муж умер. У твоей служанки было два сына. Они подрались друг с другом в поле, где не было никого, чтобы их разнять. Один из них поразил другого и убил его. И вот, против твоей служанки поднялся весь клан; они говорят: «Выдай того, кто поразил своего брата, и мы предадим его смерти за жизнь его брата, которого он убил, пусть даже так мы истребим и единственного наследника». Они погасят последний уголек, который у меня остался, и не оставят моему мужу на лице земли ни имени, ни потомка.

– Тогда пусть царь помянет Господа, своего Бога, чтобы не позволить мстителю за кровь убивать дальше и чтобы мой сын не погиб.

– Почему же ты тогда замыслил подобное против Божьего народа? Разве, говоря так, царь не обвиняет самого себя? Ведь царь не вернул своего изгнанного сына. Все мы должны умереть; мы подобны воде, пролитой на землю, которую нельзя собрать. Но Бог не отнимает жизнь; напротив, Он мыслит о том, как бы отверженный Им не остался отвергнутым. И вот, я пришла, чтобы сказать это господину моему царю, потому что народ напугал меня. Твоя служанка подумала: «Поговорю с царем, может быть, он сделает то, о чем просит его служанка. Может быть, царь согласится избавить свою служанку от руки того человека, который пытается отсечь и меня, и моего сына от наследия, которое дал нам Бог». И вот, твоя служанка говорит: «Пусть слово моего господина, царя, принесет мне покой, потому что господин мой царь, как ангел Божий, различающий между добром и злом b. Пусть Господь, тв

Источник

1 Царств 14 глава

Ахия служил священником Господа в Силоме и поэтому носил ефод. Ахия был сыном Ахитува, брата Ихавода. Ихавод был сыном Финееса, а Финеес был сыном Илия, бывшего раньше священником Господа в Силоме. Народ же не знал, что Ионафан ушёл.

С каждой стороны от перехода, через который Ионафан собирался пройти в лагерь филистимлян, стояла большая скала. Одна скала называлась Боцец, а другая – Сене.

«Давай перейдём в лагерь этих чужеземцев. 2 Может быть, Господь через нас поразит этих людей! Ничто не может остановить Господа, и не имеет значения, много ли у нас солдат или мало».

Но если они прикажут нам подняться к ним, то мы поднимемся, так как это будет для нас знаком, что Господь позволит нам их победить».

Ионафан начал подниматься на холм, цепляясь руками и ногами, и оруженосец его поднимался за ним. Ионафан шёл впереди и сражался с нападавшими, а оруженосец шёл позади него и добивал раненых. Они напали на филистимлян

Тогда филистимские воины, находившиеся на поле, все воины в лагере, и те, кто засел в укреплении, пришли в ужас. Даже самые храбрые из них трепетали от страха. Вся земля дрогнула, и великий ужас охватил филистимских воинов!

Саул говорил со священником Ахией, ожидая совета от Бога, а смятение в лагере филистимлян тем временем всё усиливалось. Тогда Саул сказал священнику:

Саул поднял народ и пошёл к месту сражения. Филистимские воины были в великом смятении и обратили мечи свои друг против друга!

Тогда иудеи, которые служили филистимлянам и находились в их лагере, присоединились к израильтянам, сражавшимся вместе с Саулом и Ионафаном.

И все израильтяне, которые прятались в горе Ефрема, услышав, что филистимляне бегут, тоже присоединились к сражающимся и стали преследовать филистимлян.

В тот день Господь спас израильтян. Битва продолжалась до границ Беф-Авена. Вся

Источник

Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Если Бог не привлёк человека, то виноват ли он в своём неверии?

Вопрос

В Св. Евангелии от Иоанна 6:44 говорится: Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня. Значит, человек не может сам прийти к Богу, Бог должен его привлечь для этого? Значит никакой вины человека в том что он не верит нет?

233 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Возможно те, что читают молча, но прельстятся его словами и отойдут от Истины и не были готовы её принять, а это значит на то есть причины, ибо ни один волос не упадет с головы человека без воли Божией (про это по сути и тема)

"Все мне позволено, но не все полезно". За топикстартера молиться нет желания, так как и у него нет желания чему-то научиться. Поэтому будем справедливы - забвение.

А тут уже на первом шагу серьезнейшие проблемы. Так что с Феодосией я согласен. Ложь тут есть - человек позициорирует себя как понимающего, но таковым не является. Заявления расходятся с делами (непониманием).

"Все мне позволено, но не все полезно". За топикстартера молиться нет желания, так как и у него нет желания чему-то научиться. Поэтому будем справедливы - забвение.

А тут уже на первом шагу серьезнейшие проблемы. Так что с Феодосией я согласен. Ложь тут есть - человек позициорирует себя как понимающего, но таковым не является. Заявления расходятся с делами (непониманием).

Праведник - тот, кто знает как правильно жить, и исполняющий это делами. То есть, изучивший Священое Писание и Предание. Те, кто этого не знает, и дел праведности не делающие, являются всего лишь бездельниками (если не г

Источник

1-я Царств |

В один день сказал Ионафан, сын Саулов, слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду Филистимскому, что на той стороне. А отцу своему не сказал об этом.

и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший ефод. Народ же не знал, что Ионафан пошел.

Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отряду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая скала с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене;

И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих.

Когда оба они стали на виду у отряда Филистимского, то Филистимляне сказали: вот, Евреи выходят из ущелий, в которых попрятались они.

И закричали люди, составлявшие отряд, к Ионафану и оруженосцу его, говоря: взойдите к нам, и мы вам скажем нечто. Тогда Ионафан сказал оруженосцу своему: следуй за мною, ибо Господь предал их в руки Израиля.

И начал всходить Ионафан, цепляясь руками и ногами, и оруженосец его за ним. И падали Филистимляне пред Ионафаном, а оруженосец добивал их за ним.

И пало от этого первого поражения, нанесенного Ионафаном и оруженосцем его, около двадцати человек, на половине поля, обрабатываемого парою волов в день.

И произошел ужас в стане на поле и во всем народе; передовые отряды и опустошавшие землю пришли в трепет; дрогнула вся земля, и был ужас великий от Господа.

И сказал Саул к народу, бывшему с ним; пересмотрите и узнайте, кто из наших вышел. И пересмотрели, и вот нет Ионафана и оруженосца его.

Саул еще говорил к священнику, как смятение в стане Филистимском более и более распространялось и увеличивалось. Тогда сказал Саул священнику: сложи руки твои.

шампунь для сухих тонких ломких волос
Если вы страдаете от того, что ваши пряди слишком истончены и ослаблены, вам нужно срочно принимать меры по их восстановлению. Помогут обрести былую густоту и крепкость локнов домашние маски для тонких волос из натурал

И воскликнул Саул

Источник

Если все, что с нами происходит, хорошего или плохого, происходит по воле или попущению Бога, то почему мы говорим "Бог спас" тогда, когда человек выжил в экстремальной ситуации? От чего и от кого спас Бог, без воли Которого и волос не упадет?

А может эти слова надо понимать так, что для кого Бог Отец (то есть кто принимает Бога всем сердцем и всею душою), к тому обращены эти слова? А если человек Бога отверг, если человек настоял на своей полной автономности, то его жизнь, весь его организм вместе с волосами и прочими органами и тканями, становятся подвластны не Божьему промыслу, а стихиям мира сего?

Тут вопрос вот в чем: насколько автономным может быть от Бога мир, который Он сотворил? И насколько подвластна промыслу Божьему жизнь человека, отошедшего от Бога?

Если человек выжил в экстремальной ситуации, значит Бог спас его от физической смерти. Если человек этот неверующий или нераскаян в каких-то грехах, то, значит, Господь еще надеется на его обращение и покаяние. За гробом покаяния нет.

Если человек полностью отверг Бога, то Бог не мстит ему за это. Более того, Бог всё равно благ к этому человеку и даже народу. Примеры: возвращение евреев в Палестину, вопреки их нераскаянности в распятии Христа и отвержении христианства; помощь русским в Великую Отечественную вопреки их декларируемому безбожию.

Бог Творец и Промыслитель. Творение завершено в Шестоднев, но промышление о мире не прекращалось и не прекращается ни на одну секунду. Сомнительно, что некие стихии мира могут быть от Него автономны. Жизнь человека, отошедшего от Бога, остается подвластна Промыслу. Бог всё равно посылает человеку обстоятельства наилучшие для раскаяния и наследия жизни вечной. Но при этом никогда не вмешивается в решения человека, не насилует его волю.

быстро смыть темный цвет волос
Из светлого в тёмный цвет окраситься совсем несложно, но обратный процесс будет намного сложнее. Именно поэтому женщины часто задаются вопросом, как избавиться от черного цвета волос. Попробуем поискать ответ на него.<

Дух Святый поведает нам о мироздании столько, сколько требует того существенная наша нужда,

Источник

Библия учит нас, что ни один волос не упадёт с головы человека без ведома Бога: “у вас же и волосы на голове все сочтены” (Мф. 10:30). И если Творец допускает в нашей жизни какое-либо испытание, то только для нашего же блага. Значит, и яблоко то пресловутое было съедено с ведома Бога?

1) Матфея 10: 30 - Означает, что Бог очень хорошо знает каждого из нас, но это не значит, что Он зарание определяет наши действия, но хочет чтобы мы сами принимали осознанные решения, НАПРИМЕР: - Совершенно справедливо, что Бог решил испытать преданность Адама и Евы ему как Жизнедателю и проверить их готовность оставаться в рамках ДАННОЙ ИМ СВОБОЛЫ. заповедал Адаму: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Бытие 2:16, 17). Когда Бог создал Еву, ей тоже было сказано об этом законе (Бытие 3:2, 3). Лишало ли их свободы это ограничение? Конечно же, нет. У них было множество вкусной и разнообразной пищи, и лишь плоды с одного дерева им не разрешалось есть (Бытие 2:8, 9). От них требовалось признавать, что земля принадлежит Богу, — и это справедливо, ведь он ее создал. Поэтому он имеет право устанавливать законы. Они находятся в согласии с его волей и служат на благо людей (Псалом 23:1, 10

Ясный день. Если б Он не хотел, чтобы яблоко было съедено, то просто бы не стал сажать это дерево, вот и все)) ) А то, что два дауна (а как иначе назвать тех, кто добро от зла не отличает и плохо с хорошо путает?) ) рано или поздно до дерева доберутся- дак это очевидно)))

Адам очень хорошо ответил на вопросы разгневанного «Господа»: «Жена, которую Ты мне дал, дала мне от дерева и я ел» (Быт, 3:12). «Которую Ты мне дал...», значит - Ты, «Господи», и отвечаешь за все это.

поменьше обращайтесь к библии, там учения христа извращено. так как нет первоночальных источников, са

Источник