издержки на приобретение шампуней красок для волос

Статья: "Упрощенка" для парикмахерской. Часть вторая (Окончание) (Масленникова Л.А.) ("Упрощенка", 2006, n 2)

В предыдущем номере журнала мы рассказали о выборе объекта налогообложения и доходах. Сейчас, как и обещали, углубимся в вопросы определения расходов для целей налогообложения, попутно затронув и некоторые аспекты управленческого учета. Кстати, именно поэтому статья актуальна в том числе для налогоплательщиков, считающих единый налог только с доходов.

Исходные позиции заняты: вы определились с системой, по которой будете исчислять налоги, и разобрались с отражением доходов в налоговом учете. Теперь займемся расходами.

Будем иметь в виду, что расходы учитывают все "упрощенцы", независимо от объекта налогообложения. А то бытует мнение, что если объект - доходы, то расходы уже никого не интересуют. Конечно, в этом случае налоговый учет расходов не ведется, то есть расходы не фиксируют в Книге учета доходов и расходов. Но наверняка ведь руководство время от времени требует данные по управленческому учету. Вряд ли собственника организации или индивидуального предпринимателя не волнует, на что идут его средства. Поэтому рассмотрим этот вопрос поближе к нашей общей теме.

Какие виды расходов могут быть в парикмахерских и салонах красоты? Их, между прочим, набирается не так мало. Ну, во-первых, заработная плата и налоги с нее (страховые взносы в Пенсионный фонд и Соцстрах на страхование от травматизма). Во-вторых, материальные издержки: на расходные материалы, инструменты и др. В-третьих, аренда помещения и коммунальные платежи. В-четвертых, суммы на приобретение основных средств: профессионального оборудования, предметов интерьера, компьютера для бухгалтера и т.д. И, наконец, расходы на рекламу и разного рода услуги, необходимые для поддержания нормального рабочего процесса. Теперь по порядку.

На самом учете останавливаться не

Источник

Контрактное производство краски для волос

ТОО «FINNDISP». Производство краски

Контрактное производство

Они отличаются по своему составу (содержанию химических компонентов) и длительности сохранения эффекта окраски волос.

Перманентные красящие средства, в составе которых есть аммиак или щелочные частицы амины, меняющие структуру волоса, дают более яркие оттенки и сохраняют цвет длительное время. При этом содержание агрессивных веществ в таких красках сравнительно небольшое. Кроме того, производители вместе с такими средствами выпускают специальные бальзамы, содержащие питательные и кондиционирующие добавки и делающие волосы более мягкими и послушными. Их главное назначение – снизить отрицательное воздействие красящего состава на волосы, обеспечить им питание и придать волосам красивый блеск.

Щадящие краски не содержат аммиака, который при окрашивании раскрывает структуру волоса, повреждая его верхнюю оболочку. Такие краски меньше влияют на его строение и, следовательно, более безопасны. Они содержат перекись водорода и специальные вещества, которые обволакивают волос и помогают удержать красящий пигмент. Однако безаммиачные краски все же не очень стойкие, быстро смываются и не подходят для радикальной смены цвета.

Оттеночные краски практически не вредят волосам, но и обладают наименьшей стойкостью, смываясь с волос менее чем за десять раз.

Выгоднее всего производить безаммиачные краски и оттеночные средства. Так как рост потребления красок для волос происходить за счет увеличения частоты их использования (в Европе, например, этот показатель достигает в среднем одного раза в две недели), то нестойкие краски пользуются повышенным спросом и покупаются чаще, чем стойкие.

В структуре рынка средств для волос доля сегментов красок достаточно высока – на нее приходится около одной пятой розничных продаж в с

Источник

Энциклопедия маркетинга

Библиотека маркетолога

Природа и сфера применения маркетинговых исследований

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли.1 Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Приводимый ниже пример позволяет составить представление о существующей практике маркетинговых исследований.

По мнению Andersen Consulting, маркетинг продуктов питания будет "направляться потребителем", магазины станут более компактными, упаковка претерпит изменения. Такую модель можно назвать "агентским маркетингом" - поскольку предприятие розничной торговли будет выполнять скорее роль агента, действующего от имени потребителя, а н

Источник

Каталог заданий ЕГЭ.

Рынок мобильной связи области Z контролируется одной крупной компанией, другие производители не представлены. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

Фирма Y оказывает услуги по наружной и внутренней уборке помещений. Найдите в приведённом ниже списке примеры постоянных издержек фирмы Y и запишите цифры, под которыми они указаны.

Найдите в приведенном списке последствия рыночного регулирования экономики. Запишите цифры, под которыми они указаны.

На рынке сотовой телефонной связи страны А. действуют три крупных оператора, диктующих цены на тарифные планы. Выберите из перечня характеристики данного рынка.

Найдите в приведённом ниже списке механизмы осуществления государством монетарной (денежной) политики. Запишите цифры, под которыми они указаны.

На рынке сотовой телефонной связи страны А. действуют три крупных оператора, диктующих цены на тарифные планы. Выберите из перечня характеристики данного рынка.

Банк R расположен в деловом центре столицы государства. По каким признакам можно установить, что R – коммерческий банк? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.

Найдите в списке доходы, учитываемые при исчислении Валового внутреннего продукта (ВВП), и запишите цифры, под которыми они указаны.

Учащиеся социально-экономического профиля проводят семинар «Акционерные общества в современной экономике». Одно из выступлений касается статуса обыкновенной акции. Что из перечисленного ниже должно быть отмечено в этом выступлении? Запишите цифры, под которыми указаны верные положения.

Гражданин А. является владельцем дачи. Ежегодно он уплачивает налог на этот имущественный объект. Что еще, помимо налога на имущество, относится к прямым налогам? Выберите нужные позиции из приведенного ниже списка и запишит

Источник

после депиляции кремом волосы тонкие

Крем для депиляции, как и другие способы удаления волос (например, шугаринг ), использовали с давних времен. Изначально в его состав входили не самые приятные и безопасные компоненты, такие как: смола, животный жир, кошачьи экскременты, негашеная известь, сульфид мышьяка и другие, как вы понимаете небезопасные для организма компоненты. Поэтому депиляция при помощи подобных средств пользовалась незначительной популярность.

Состав современных кремов для удаления волос качественно отличается от первых попыток создания средства, которое могло бы безболезненно удалить нежелательную растительность, растущую в зоне бикини, на лице или теле (голени, бедрах, животе и т.д.). Основной компонент практически любого крема для депиляции — высоко щелочное вещество, которой буквально растворяет протеиновую структуру волоса. Высокая концентрация щелочи (уровень pH) обеспечивает легкое удаление остатков крема с поверхности кожи и одновременно раздражает ее. Поэтому производители добавляют в крем для депиляции дополнительные смягчающие компоненты, которые смягчают и увлажняют кожу. И даже несмотря на это, они могут привести к раздражению, покраснению, а в некоторых случаях, появлению аллергии или химических ожогов на коже.

Поэтому использовать крем для депиляции надо осторожно. До нанесения изучить рекомендации производителя, а также сделать текст на чувствительность кожи, нанеся е

Насколько быстро растут волосы после удаления эпилятором?

Просто интересно - это у меня так быстро растут волосы или это дезынформация через рекламу? Я пользуюсь эпилятором раз в неделю, реже просто не могу - фу. В рекламе же настойчиво звучит - "раз в месяц". Может, мне пора подбирать новый способ борьбы с лишними волосами?

удалить волосы с кожи тела
« Красота требует жертв» - и еще каких, согласятся со мной дамы. И борьба за образ красавицы порой приобретает космические масштабы. Но есть в наших канонах красоты определенный парадокс. Мы так стремимся сделать шелк

дезы-..., она самая... мне приходится эпилироваться этим самым эпилятором через день л

Источник

«Упрощенка» для парикмахерской. Часть вторая

Исходные позиции заняты: вы определились с системой, по которой будете исчислять налоги, и разобрались с отражением доходов в налоговом учете. Теперь займемся расходами.

Будем иметь в виду, что расходы учитывают все «упрощенцы», независимо от объекта налогообложения. А то бытует мнение, что если объект доходы, то расходы уже никого не интересуют. Конечно, в этом случае налоговый учет расходов не ведется, то есть расходы не фиксируют в Книге учета доходов и расходов. Но наверняка ведь руководство время от времени требует данные по управленческому учету. Вряд ли собственника организации или индивидуального предпринимателя не волнует, на что идут его средства. Поэтому рассмотрим этот вопрос поближе к нашей общей теме.

Какие виды расходов могут быть в парикмахерских и салонах красоты? Их, между прочим, набирается не так мало. Ну, во-первых, заработная плата и налоги с нее (страховые взносы в Пенсионный фонд и Соцстрах на страхование от травматизма). Во-вторых — материальные издержки: на расходные материалы, инструменты и др. В-третьих — аренда помещения и коммунальные платежи. В-четвертых — суммы на приобретение основных средств: профессионального оборудования, предметов интерьера, компьютера для бухгалтера и т. д. И наконец, расходы на рекламу и разного рода услуги, необходимые для поддержания нормального рабочего процесса.

Заработная плата

На самом учете останавливаться не будем. Здесь все как обычно. В соответствии со статьей 255 НК РФ к расходам на оплату труда относятся все выплаты в пользу работников, предусмотренные законодательством РФ, а также трудовыми и коллективными договорами.

Для нас играет роль зарплата, начисленная и выплаченная работникам, так как при УСН все расходы возникают после фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

если не сушит волосы сразу после
Уксус для волос – это средство, при помощи которого можно преодолеть проблему выпадения, смыть краску, осветлить волосы, добиться ускоренного роста и вернуть локонам блеск. Многочисленные отзывы девушек, которые испо

Источник

Дипломная работа: Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров

Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва).

Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.

Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.

Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональн

Источник